Сражайте Чудовищ
Дикие и сильные Чудовища, жаждущие эфира, который удерживает Расколотые Острова на плаву, угрожают самому нашему существованию. Объединяйтесь с другими Следопытами и бросьте вызов этим гигантским тварям до того, как они поглотят то, что осталось от нашего мира.
Объединяйтесь с другими Следопытами
Раскройте свой потенциал и отточите ваши навыки, сражаясь в команде до четырёх Следопытов. Неважно, охотитесь ли вы вместе с друзьями, либо со Следопытами со всего земного шара – у вас всегда будет компания для охоты.
Создайте свою легенду
Обуздайте силу убитых Чудовищ, создав мощное снаряжение из их частей тела. Краски, гены и камни обличий позволят в дальнейшем настроить под себя снаряжение, чтобы вы стали настоящей легендой среди Следопытов.
Исследуйте острова
Присоединяйтесь к миллионам Следопытов, для которых Расколотые Острова уже стали домом. От границы поселения Рамсгейта и до бушующих далей Штормоворота -- столько всего можно исследовать, и столько всего нужно защитить.
Живите охотой

Hunt Behemoths
Powerful, wild, and ravenous for the aether that holds the Shattered Isles aloft, Behemoths are a threat to our very existence. Team up with other Slayers to confront these massive beasts before they consume what's left of our world.
Seek out other Slayers
Discover your strengths and refine your skills as you fight alongside up to three other Slayers. Whether you choose to hunt with real-life companions or match with Slayers across the globe, you'll always have a friend in the fight.
Forge your legend
Harness the power of Behemoths you hunt by converting their parts into powerful armaments. Dyes, cells, and transmog stones let you further customize looks and loadouts to define your role as a legendary Slayer.
Discover the Isles
Join millions of Slayers who call the Shattered Isles home. From the frontier settlement of Ramsgate to the turbulent reaches of the Maelstrom, there's so much to explore -- and so much worth protecting.
Stand with us as a Slayer
Play free now