Поддержка авторов

Теперь, когда Dauntless доступен в магазине Epic Games, мы с удовольствием предлагаем новую возможность для авторов Dauntless и всех, кто их поддерживает – доступ к программе Поддержки авторов. Эта программа даёт Следопытам возможность поддержать их любимого автора Epic, совершая покупки за платину в магазине Dauntless. Вы можете подробнее узнать о программе по ссылке: epicgames.com/affiliate/overview.


Как я могу поддержать автора?

Поддержать автора проще простого! Для начала зайдите в Dauntless. Оказавшись в игре...

  1. Зайдите в Главное меню.
  2. Откройте Магазин.
  3. Нажмите на кнопку «Поддержать автора».
  4. Введите код автора, которого вы хотите поддержать.
  5. Нажмите «Подтвердить».

Поддержка выбранного автора активна в течение 14 дней.

Как я могу поддержать автора?
FAQ
Могу ли я поддерживать больше одного автора?
Вы можете поддерживать одновременно только одного автора. Поддержка выбранного автора продлится 14 дней или до тех пор, пока вы не выберете другого автора. Если вы хотите продолжить поддерживать того же автора по истечению 14 дней, просто повторно введите его имя в окне программы Поддержки авторов.
Что получают авторы?
Авторы Dauntless получают 5% от всей платины, которую потратили выбравшие их Следопыты. В это число не входит платина, заработанная в качестве награды за задания, полученная в рамках Охотничьего пропуска или приобретённая другими не связанными с покупкой способами. Авторы также получают процент с покупок, сделанных по их реферальной ссылке.
Как я могу стать одобренным автором?
Если вам уже есть 18 лет и вы соответствуете всем требованиям к авторам Epic, вы можете подать заявку на получение статуса Одобренного автора по ссылке: epicgames.com/affiliate/signup.

Support-A-Creator

Now that Dauntless is on the Epic Games store, we're excited to offer a special perk to Dauntless Creators and those that support them: access to Epic's Support-A-Creator program. This program empowers Slayers to support their favourite Epic Creators by spending platinum in the Dauntless store. You can learn more about the program at epicgames.com/affiliate/overview.


How do I support a creator?

Declaring your support for a Creator is easy! Start by signing in to Dauntless. Once you're in the game...

  1. Enter the Main Menu.
  2. Open the Store.
  3. Select the Support a Creator button.
  4. Enter the Tag of the Creator you want to support.
  5. Hit Submit.

Support-A-Creator selections last for 14 days.

How do I support a creator?
FAQ
Can I support more than one creator?
You can only support one Creator at a time. Support-A-Creator elections last for 14 days or until you choose a different Creator — whichever comes first. If you want to continue to support the same Creator after 14 days have elapsed, simply re-enter their name on the Support-A-Creator screen.
What do creators get?
Dauntless Creators receive 5% of all paid platinum spent by Slayers who elect to support them. This excludes platinum earned by questing, through Hunt Pass rewards, or via other non-purchase means. Creators also earn a percent of sales for purchases made through Creator Links (referral links).
How can I become an approved creator?
If you are 18 years of age or older and meet all of Epic's Creator requirements, you can apply for Approved Creator status at epicgames.com/affiliate/signup.
Choose Your Platform

PlayStation 4

Xbox One

PC

Nintendo Switch and mobile versions are currently in development.