Сквозь огонь, воду и эфирные бури

Восхождение

Один набор снаряжения. Один набор припасов. Пять последовательных боёв с Чудовищами. Ваша цель в этом сезонном испытании – добраться до самой вершины архипелага, при этом имея достаточно высокий уровень Восхождения, чтобы сразиться с финальным боссом. Легендарные награды ждут тех, кто преуспеет, но подъём будет не лёгким.

Докажите своё мастерство

Сражения во время восхождения столь же опасны, сколь и непредсказуемы. По мере прохождения вас ждут природные аномалии, элементальные мутации и битвы сразу с двумя Чудовищами. Победа в одном сражении открывает вам дорогу к следующему.

Выберите усилители

Каждый раз по завершению раунда восхождения вы увидите, как заряженный эфир накапливается в кристалле неподалёку. Соберите его, чтобы усилить свой фонарь и активировать усилитель восхождения – особое усиление, действующее на протяжении всего восхождения. Усилители варьируются от обычных до эпических и могут быть улучшены с помощью очков талантов.

Развивайте свои таланты

В то время пока вы собираете заряженный эфир, вы будете получать очки талантов. Потратьте их в Устройстве калибровки фонаря (УКФ) в Рамсгейте, чтобы улучшить свои усилители и разблокировать награды. В рамках каждого восхождения (пламенного, электрического и т. д.) вы можете заработать 25 возможных очков талантов. Каждое очко даёт вам постоянные +6 ед. к показателям мощи и сопротивления во время восхождения.

Сразитесь с боссом

Если вы хотите сразиться с боссом восхождения, сперва вам нужно доказать, что вы этого достойны. Для этого вам потребуется поднять уровень восхождения до 40 или более во время восхождения 10-50 и продержаться до самого конца. Вы можете посмотреть ваш уровень восхождения в конце каждого раунда.

Уровень опасности

Это число отображает ваш текущий уровень опасности. Придерживайтесь низкого показателя опасности, чтобы быстрее повышать уровень восхождения.

Уровень восхождения

Это число демонстрирует, как хорошо вы справляетесь. Поднимите его значение до 40 или более, чтобы сразиться с боссом восхождения. Будьте осторожны: увеличивая уровень восхождения, вы также увеличиваете сложность сражений.

shock
blaze
umbral
?
Смерть с небес

Электрический босс: Малкарион

Следопыты, доказавшие своё мастерство во время Электрического восхождения, получат право сразиться с Малкарионом – быстрым летающим Чудовищем, призывающим молнии своим рёвом. Этот небесный змей молниеносно летает по полю боя, а потому Следопытам потребуется проявить исключительную сноровку, чтобы выстоять в битве против него.

Легендарное оружие

Электрический эфир наполняет своей силой эфирные бури, и Малкарион явился на острова восхождения. Сразитесь с ним, чтобы получить чертежи нового легендарного оружия. Выковать его не просто, но оно стоит всех затраченных усилий.

Призматические слоты для генов

Каждое легендарное оружие обладает двумя призматическими слотами для генов – универсальными слотами, в которые вы можете поместить ген любого типа. Используйте их с умом, чтобы правильно подобрать снаряжение и отправиться навстречу ещё более тяжёлым испытаниям.

Связь оружия

Свяжите оружие Малкариона с другим электрическим оружием, чтобы перенять его свойство (напр. +3 Эфирная гармония) и уникальный эффект (напр. +30% к урону по головам Чудовищ). Для этого оба оружия должны быть одного и того же вида и элемента.

Легендарная способность

Использование легендарной способности любого оружия из Малкариона телепортирует вас к ближайшему Чудовищу и наносит большое количество электрического урона.

Броня из Чудовища: Малкарион

Источником мощи брони Малкариона являются три свойства: Эфироборец, Хищник и Грация – новый эффект, увеличивающий вашу скорость передвижения, а также скорость атаки после спринта.

Готовы повысить напряжение? Заработайте 25 очков талантов в Электрическом восхождении, чтобы разблокировать ультраброню Малкариона – набор обликов, украшенный дополнительными электрическими деталями.

Будет жарко

Пламенный босс: Торгадоро

Следопыт, тебе когда-то доводилось сражаться с вулканом? Ведь это именно то, на что похоже сражение с Торгадоро. Даже если вам удастся пробиться сквозь его каменную броню, под ней всё ещё скрывается раскалённая лава. Берегитесь его разящих кулаков. Торгадоро обладает поистине мёртвой хваткой.

Легендарное оружие

Пламенный эфир наполняет своей силой эфирные бури, и Торгадоро явился на острова восхождения. Сразитесь с ним, чтобы получить чертежи нового легендарного оружия. Выковать его не просто, но оно стоит всех затраченных усилий.

Призматические слоты для генов

Каждое легендарное оружие обладает двумя призматическими слотами для генов – универсальными слотами, в которые вы можете поместить ген любого типа. Используйте их с умом, чтобы правильно подобрать снаряжение и отправиться навстречу ещё более тяжёлым испытаниям.

Связь оружия

Свяжите оружие Торгадоро с другим пламенным оружием, чтобы перенять его свойство (напр. +3 Неуловимая ярость) и уникальный эффект (напр. каждый 7-ой удар наносит +300 ед. ранящего урона). Для этого оба оружия должны быть одного и того же вида и элемента.

Легендарная способность

Используя легендарную способность любого оружия из Торгадоро, вы впадаете в ярость, а ваши кулаки обращаются в раскалённые боевые орудия. В состоянии ярости вы наносите дополнительный урон целям с уровнем здоровья ниже 50%.

Броня из Чудовища: Торгадоро

Сила брони Торгадоро заключается в трёх свойствах: Король оглушения, Превосходство и Рвение – новый эффект, увеличивающий эффективность способности фонаря при нажатии. Чертежи брони станут доступны после вашей первой битвы с Торгадоро.

Хотите большего? Заработайте 25 очков талантов в Пламенном восхождении, чтобы разблокировать ультраброню Торгадоро – набор обликов, дополненный эффектами текущей лавы.

Окунитесь в бездну

Сумрачный босс: Тракс

Насколько глубоко уходят Сумрачные Недра? Трудно сказать. Но если вы окажетесь на краю тёмного, мерцающего омута – будьте начеку. В этом месте обычно кормятся Траксы. Эти коварные Чудовища используют порталы в охоте, нанося удары острыми как бритва конечностями и выныривая из Бездны, чтобы наброситься на жертву. Даже выманив одного в открытый бой нужно соблюдать предельную осторожность. Накладываемая Траксом скверна, если от неё не избавиться, может обессилить Следопыта настолько, что он и пальцем не сможет пошевелить, не говоря уже о том, чтобы оружие поднять.

Легендарное оружие

Сумрачный эфир наполняет своей силой эфирные бури, и Тракс явился на острова восхождения. Сразитесь с ним, чтобы получить чертежи нового легендарного оружия. Выковать его не просто, но оно стоит всех затраченных усилий.

Призматические слоты для генов

Каждое легендарное оружие обладает двумя призматическими слотами для генов – универсальными слотами, в которые вы можете поместить ген любого типа. Используйте их с умом, чтобы правильно подобрать снаряжение и отправиться навстречу ещё более тяжёлым испытаниям.

Связь оружия

Свяжите оружие Тракса с другим сумрачным оружием, чтобы перенять его свойство (напр. +3 Дикого неистовства) и уникальный эффект (напр. когда здоровье ниже 20%, вы наносите на 50% больше урона). Для этого оба оружия должны быть одного и того же вида и элемента.

Легендарная способность

Активируя легендарную способность оружия Тракса, вы нанесёте сумрачный урон ближайшим врагам и телепортируетесь высоко в небо. Выберите точку приземления, чтобы совершить мощный удар и нанести дополнительный сумрачный урон.

Броня из Чудовища: Тракс

Сила брони Тракса заключается в трёх свойствах: Девять жизней, Коварство и Катализация – новый эффект, увеличивающий эффективность и длительность действия расходников. Чертежи брони станут доступны после вашей первой битвы с Траксом.

Хотите похвастаться своими успехами в восхождении? Заработайте 25 очков талантов в Сумрачном восхождении, чтобы разблокировать ультраброню Тракса – набор обликов, дополненный светящимися элементами.

FAQ
Как мне получить доступ к восхождениям?
Чтобы получить доступ к восхождениям, вам необходимо достичь определённого уровня мощи. Для восхождения 1-13 требуется выполнить задание "Опасное восхождение" и достичь показателя мощи в 350+ единиц. Для восхождения 10-50 требуется выполнить задание "Царь горы" и достичь показателя мощи в 450+ единиц.
Что делает усиление восхождения?
Усиление восхождения даёт вам (и всем Следопытам в вашем отряде) +25% к получаемому заряженному эфиру. Эффект может складываться до четырёх раз за каждого Следопыта с активным усилением.
Как мне заработать больше очков талантов?
Получайте очки талантов, собирая заряженный эфир. Вы также можете получать заряженный эфир, ломая части тел Чудовищ (только во время восхождения) и взаимодействуя с кристаллами заряженного эфира, которые появляются на островах восхождения.
Могу ли я сбросить очки талантов?
Конечно. Ищите кнопку сброса на экране древа талантов восхождения. Вы можете сбрасывать свои таланты сколько угодно раз.
Действуют ли бонусы к мощи и сопротивлению вне восхождения?
Да, частично. В то время как каждое очко талантов даёт +6 ед. к показателям мощи и сопротивления во время восхождения, этот бонус уменьшен до +2 ед. за каждое очко талантов для всех прочих охот (напр. патрули, испытания).
Утрачу ли я доступ к предыдущим восхождениям с началом нового сезона?
Нет. Вы можете проходить предыдущие сезоны восхождения и получить их награды в любое удобное для вас время. Ограничений по времени нет.
Могу ли я встретить боссов восхождения во время патрулей?
Нет. Сразиться с боссами восхождения можно только во время восхождения.

Run the Gauntlet

Escalation

One set of supplies. No gear changes. Five back-to-back Behemoth battles. In this gauntlet-style challenge, your goal is to make it to the end of your run with a high enough Escalation Level to face the final boss. Legendary rewards await those who succeed — but this won't be an easy victory.

Prove Your Worth

In Escalation, encounters are as dangerous as they are unpredictable. Navigate shifting environmental hazards, elemental mutations, and dual Behemoth battles as you fight to raise your Escalation Level. Winning an encounter will grant you passage to the next one.

Choose your amps

Each time you win an Escalation encounter, you'll see charged aether gather in a nearby crystal. Collect it to power up your lantern and activate an Escalation amp — a special buff that will carry through your entire Escalation run. Amps range from common to epic and can be improved with talents.

Grow your talents

As you collect charged aether and power up your lantern, you'll begin to earn talent points. Spend them at the Lantern Attunement Device (LAD) in Ramsgate to upgrade your amps and unlock rewards. Each Escalation (shock, blaze, etc.) offers 25 possible talent points — and each talent point you earn grants you a permanent +6 bonus to power and resilience when playing Escalation.

Face the Boss

If you want to fight an Escalation's boss, you'll need to prove that you're up to the challenge. That means reaching an Escalation Level of 40 or more during an Escalation 10-50 hunt and making it to the final encounter. Your Escalation Level is shown at the end of each round.

Danger meter

This number indicates how much danger you're in. Finishing an encounter with a low danger percentage will raise your Escalation Level faster.

Escalation level

This number indicates how well you're doing. Raise it to 40 or more to face an Escalation's boss. But be careful — raising your Escalation Level will also raise the difficulty of Escalation encounters.

shock
blaze
umbral
?
Death from above

Shock Boss: Malkarion

Slayers who prove their worth in Shock Escalation will earn the right to take on a Malkarion —a quick-striking, aerial menace with the power of lightning at its call. With the ability to hover just out of range, this sky serpent will have you reaching deep to overcome its shock assaults.

Legendary weapons

Facing a Malkarion in Shock Escalation will unlock schematics for all of its legendary weapons. These high-powered weapons aren't easy to craft, but the perks are worth the extra effort.

Prismatic Cell Slots

Each legendary weapon features two prismatic cell slots — universal slots capable of holding any cell you own. Leverage them to fine-tune your build and take on even tougher challenges.

Weapon Bond

Bond your Malkarion weapon to another shock weapon to gain its perk (e.g. +3 Aetheric Attunement) and unique effect (e.g. +30% damage to Behemoth heads). Weapons must be the same type and element to bond.

Legendary Ability

Activating the legendary ability on any Malkarion weapon will teleport you to a nearby Behemoth and deal massive shock damage.

Malkarion armour

The Malkarion armour set draws its thundering power from three built-in perks: Aetherhunter, Predator, and Grace — a perk that grants you bonus move and attack speed after sprinting.

Ready to turn up the voltage? Earn 25 talent points in Shock Escalation to unlock the Malkarion ultra armour — a cosmetic upgrade set with additional shock details.

Heat Warning

Blaze Boss: Torgadoro

Have you ever fought a volcano, Slayer? Because taking on a Torgadoro isn't far off. Even if you make it through their thick rock armour, there's still the matter of the lava underneath. And watch out for those hands; Torgadoros have been known to get a bit … grabby.

Legendary weapons

Facing a Torgadoro in Blaze Escalation will unlock schematics for all of its legendary weapons. These high-powered weapons aren't easy to craft, but the perks are worth the extra effort.

Prismatic Cell Slots

Each legendary weapon features two prismatic cell slots — universal slots capable of holding any cell you own. Leverage them to fine-tune your build and take on even tougher challenges.

Weapon Bond

Bond your Torgadoro weapon to another blaze weapon to gain its perk (e.g. +3 Evasive Fury) and unique effect (e.g. The seventh hit in a row deals +300 wound damage). Weapons must be the same type and element to bond.

Legendary Ability

Activating the legendary ability on any Torgadoro weapon will send you into a rage, turning your fists into searing weapons. While the rage lasts, you'll deal extra damage to targets below 50% health.

Torgadoro armour

The Torgadoro armour set draws its strength from three built-in perks: Knockout King, Overpower, and Zeal — a new perk that increases the effect of lantern tap abilities. Schematics unlock when you face your first Torgadoro.

Not hot enough for you? Earn 25 talent points in Blaze Escalation to unlock the Torgadoro ultra armour — a cosmetic upgrade set with flowing lava details.

Into the Void

Umbral Boss: Thrax

How far do the Umbral Deeps go? It's hard to say. But if you ever find yourself at the edge of a dark and shimmering pool — be alert. This is where Thraxes are known to feed. These cunning Behemoths use portals to hunt, striking through rifts with razor-sharp forelimbs and emerging from void-space to dive onto prey. Luring one into the open may be your best bet, but even this plan demands caution. Untreated, a Thrax's corrupting influence can leave a Slayer so drained that they can barely lift a finger — much less a weapon.

Legendary weapons

Facing a Thrax in Umbral Escalation will unlock schematics for all of its legendary weapons. These high-powered weapons aren't easy to craft, but the perks are worth the extra effort.

Prismatic Cell Slots

Each legendary weapon features two prismatic cell slots — universal slots capable of holding any cell you own. Leverage them to fine-tune your build and take on even tougher challenges.

Weapon Bond

Bond your Thrax weapon to another umbral weapon to gain its perk (e.g. +3 Wild Frenzy) and unique effect (e.g. When under 20% health, deal +50% damage). Weapons must be the same type and element to bond.

Legendary Ability

Activating your Thrax weapon's legendary ability will deal umbral damage to surrounding enemies, then teleport you into the sky. Target a landing spot and slam back to earth to dish out even more umbral damage.

Thrax armour

The Thrax armour set draws its strength from three built-in perks: Nine Lives, Cunning, and Catalyst — a new perk that increases the effect and duration of tonics. Schematics unlock when you face your first Thrax.

Want to show off your Escalation expertise? Earn 25 talent points in Umbral Escalation to unlock the Thrax ultra armour — a cosmetic upgrade set with glowing details.

FAQ
How do I get access to Escalation hunts?
Escalation access is gated by your power level. For Escalation 1-13, you'll need to achieve a power level of 350+ and complete the "Things Have Escalated" quest. For Escalation 10-50, you'll need to achieve a power level of 450+ and complete the "King of the Hill" quest.
What does an Escalation boost do?
Escalation boosts grants you (and all Slayers in your party!) a +25% bonus to earned charged aether. This effect can stack up to four times — once per party member with an active boost.
How do I get more talent points?
Earn talent points by collecting charged aether. You can earn charged aether by breaking Behemoth parts (in Escalation hunts only) and by interacting with the charged aether crystals that appear after each Escalation encounter.
Can I reset my talent points?
Yes. Look for the Reset button on the Escalation talent tree screen. You can reset your talents as many times as you like.
Do Escalation power and resilience bonuses apply outside of Escalation?
Yes, partially. While each Escalation talent point gives you a +6 bonus to power and resilience in Escalation hunts, that bonus is reduced to +2 per talent point for non-Escalation hunts (e.g. Patrols, Trials).
Will I lose access to previous Escalations when new ones launch?
No. You can play previous Escalations — and earn their rewards! — any time you want. There's no expiration date.
Do Escalation bosses ever appear outside of Escalation hunts?
Escalation bosses are initially limited to the Escalation they launch with (e.g. Thrax and Umbral Escalation), but may be added to other hunts after some time has passed.